Эксперты JPMorgan назвали 3 лучшие китайские акции на 2022 год

Эксперты JPMorgan назвали 3 лучшие китайские акции на 2022 год0

В течение всего 2021 года акции многих китайских компаний стремительно снижались на фоне жестких мер регулирования властей страны. Так, бумаги крупнейшего китайского интернет-ретейла Alibaba за прошлый год опустились на 47%, акции технологического гиганта Tencent снизились на 17%, акции Baidu и JD.com — на 27,46% и 16,4%, соответственно, а бумаги образовательной компании TAL Education рухнули за аналогичны период на 95,3%, свидетельствуют данные торгов. Однако аналитики американского инвестиционного банка JPMorgan увидели большие возможности для роста сразу трех китайских компаний на 2022 год, пишет CNBC.

«Вместо того, чтобы пытаться «найти рыбу» на дне, мы рекомендуем инвесторам проявлять осторожность в отношении бумаг с высокой степенью риска, который не учтен в текущей цене акций. В число наших лучших акций входят компании Kuaishou, Tencent, Baidu, JD, Meituan и NetEase», — заявили аналитики JPMorgan во главе с Алексом Яо.

Аналитики выбрали 5 акций на 2022 год. Их потенциал роста превышает 15% Прогнозы , США , Высокие технологии

Эксперты JPMorgan назвали 3 лучшие китайские акции на 2022 год1

Tencent

Эксперты ожидают, что китайский технологический гигант продаст большую часть своего инвестиционного портфеля. По их мнению, данное действие может стать поддержкой для акций компании, так как в результате продажи будут учтены ранее не отраженные активы.

«По состоянию на 14 января 2022 года, портфель публичных инвестиций Tencent в акции составляет $118 млрд, что соответствует доле в 20% от рыночной стоимости компании», — отметили аналитики. Так, в январе китайская корпорация продала акции сингапурской компании Sea, занимающейся электронной коммерцией и играми, а в прошлом месяце Tencent сократила свою долю в китайской компании электронной коммерции и логистики JD.com.

Tencent в январе выкупила акции на общую сумму в $78 млн Tencent , IT , Гонконгская биржа , Китай , Акции

Эксперты JPMorgan назвали 3 лучшие китайские акции на 2022 год2

Согласно годовому отчету, в 2020 году доля Tencent в публично зарегистрированных компаниях, не считая ее дочерних предприятий, выросла на 785,11 млрд юаней ($122,7 млрд), в то время как годовая прибыль китайского технологического гиганта ставила 160 млрд юаней.

Baidu

Аналитики JPMorgan считают, что Baidu «является главным фаворитом», поскольку власти Китая принимают активные меры против монопольного положения крупных технологических компаний. Антиконкурентная политика, которая мешает пользователям одной платформы легко получить доступ к платформе конкурента для покупки аналогичного продукта, называется «огороженными садами».

Эксперты JPMorgan назвали 3 лучшие китайские акции на 2022 год3

Фото: Shutterstock

«Открытие китайских «садов» для поисковой системы Baidu может способствовать увеличению предложения контента и услуг поисковой системы, что, по нашему мнению, должно привести как к повышению ценности предложения для потребителей, так и к повышению коммерческой ценности. Мы считаем, что сервисы Tmall и Taobao [дочерние компании Alibaba] представляют наибольшую ценность для монетизации рекламы Baidu, поэтому открытие этих сервисов должно стать ключевым катализатором для акций Baidu», — сказали аналитики банка.

Эксперты JPMorgan назвали 3 лучшие китайские акции на 2022 год4

BIDU Baidu Надежность прогноза UBS Купить Текущая цена $145,01 Прогноз $230 (+58,61%) Дата прогноза 17.01.2022 Исполнится 11.01.2023 Надежность прогноза UBS

Bilibili

Аналитики американского банка ожидают, что на фоне технологического кризиса в Китае могут открыться привлекательные возможности для инвестиций в новые медиа-платформы. Одной из таких является компания Bilibili — игровая и видеоплатформа, которая популярна среди китайцев поколения Z. По словам экспертов, Bilibili является одним из главных бенефициаром новых маркетинговых тенденций, когда бренды размещают рекламу на определенных платформах перед запуском продукта, чтобы привлечь целевую аудиторию.

Alibaba BABA $116,8 (-5,44%) Все время График…

В JPMorgan ожидают, что компания окажется в числе новых медиаплатформ, которые в этом году вырастут за счет сильного роста доходов от рекламы на 60-80%. Такой рост возможен за счет сокращения расходов на рекламу производителей брендовых продуктов на традиционных медиа-платформах.

По результатам третьего финансового квартала, доходы компании от рекламы выросли более чем в два раза по сравнению с 2020 годом и составили $181,9 млн, что составляет около 22,5% от общего дохода.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Источник: RBC

Читать также

Биржевые цены на газ в Европе превысили $2600 впервые с марта

Стоимость сентябрьского фьючерса на газ на хабе TTF в Нидерландах выросла на 14%, достигнув FacebookTwitterВконтактеGoogle+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.